Основные направления работы нош:
- раннее раскрытие научных и творческих интересов учащихся. Вовлечение учащихся в научно-исследовательскую деятельность, в соответствии с их интересами;
- знакомство с современными методами научно-исследовательской работы;
- обучение работе с научной литературой и другими ресурсами;
- участие в научно-практических конференциях, турнирах, конкурсах, олимпиадах, фестивалях;
- посещение выставок, связанных с темами научных работ;
- знакомство, налаживание контактов и сотрудничество с представителями науки и кафедрами ВУЗов;
- изготовление учебных пособий для начинающих исследователей;
- оказание помощи преподавателям в проведении предметных недель.
Основные направления работы преподавателей:
- проведение консультаций в ходе научных исследований учащихся;
- рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах, конференциях и турнирах, фестивалях;
- редактирование и издание ученических научных сборников.
Качество работы в обозначенных направлениях достигается в ходе решения следующих целей и задач:
- создание условий для раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской и проектной деятельности;
- развитие у учащихся навыков самостоятельной поисковой деятельности;
- расширение кругозора и эрудиции учащихся в области достижений современной науки;
- ознакомление с методами планирования и организации научно-исследовательской и проектной деятельности;
- обучение навыкам работы в творческих и научных группах;
- активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития;
- организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации;
- публикация научно–исследовательских и проектных работ учащихся, а также опыта работы школьного научного общества.